Обратная сторона галериста Франческо Тадини – маньяка и насильника

Многие люди задаются вопросом: почему среди творческих людей извращенца, маньяка и насильника можно встретить довольно часто? Ответ прост, потому что творчество — дело тонкое, среди творческих личностей часто встречаются натуры нервные, эмоциональные, возбудимые, а порой можно встретить — и откровенно порочного маньяка и насильника. Девять лет назад известный итальянский галерист, угодил на нары за чудовищные эксперименты над малолетними детьми. А ведь сей извращенный господин считался натурой творческой, в чем убедились полицейские изучавшие его извращенное творчество.

Прослушка маньяка и насильника

Фотографии Франческо Тадини живописуют ухоженного пятидесятилетнего мужчину в дорогом костюме. Неприятное впечатление оставляет только взгляд. Во взгляде маньяка и насильника, коим являлся сей господин, явственно ощущается что-то демоническое, порочное, коварное. Примерно одиннадцать лет назад итальянская полиция расследовала дело о рэкете в отношении проституток. Его осуществляли албанские и румынские преступные группировки. Интимный бизнес, как и наркотики всегда был сферой интересов балканских мафиози. Алчные отморозки могли удовлетворить любой спрос: от младенцев до четырнадцатилетних девственниц. В феврале в ходе тщательно спланированной операции полиция арестовала одиннадцать членов албанской и румынской преступных группировок. Следственная нить привела к известному поэту, сценаристу, режиссёру и галеристу Франческо Тадини — сыну известного итальянского художника, скульптора, поэта и художественного критика Эмилио Тадини. В ходе прослушивания телефонных разговоров румынских сутенёров, выяснилось, что на другом конце провода «уважаемый и добропорядочный» Франческо Тадини. Позже следователи признали, что маньяка и насильника подвела неосторожность. Не поставь полиция прослушек, он так и остался бы безнаказанным.

Фото маньяка и насильника Франческо Тадини.

Фото маньяка и насильника Франческо Тадини.

Судя по откровенным разговорам, которые Тадини вёл со сводницей — проституткой по имени Элен, запросы извращенного маньяка и насильника не ограничивались пятнадцатилетними девочками. В телефонных беседах Франческо Тадини выражал свою готовность встретиться с «пупсиками помоложе». В момент прослушивания его интересовали две малышки — десяти и трёх лет. С первой извращенец намеревался заняться сексом, позже эти сцены он зафиксировал на фото. Что касается крохи, то он собирался подвергнуть её «изысканным экспериментам». Женщина втолковывала недоверчивому маэстро, что ей можно доверять. «Помните, я обещала вам привести пятнадцатилетнюю красотку и сдержала слово!», — твердила сводница. «Помню, помню, — елейным голосом откликнулся Франческо, — я отстегнул тебе за неё пятьсот евро!» А ещё припомнил, как за четыре тысячи евро смачно отстегал ремешком голенькую пятилетнюю озорницу. И на этот раз сводница обещала предоставить «товар» в лучшем виде, но даже она, прожжённая, отпетая стерва, испытала некоторые угрызения совести и мягко попросила извращенца, чтобы тот не слишком истязал трёхлетнюю девочку. «Ладно, ладно! Я тебе щедро плачу, поэтому не вякай!» — пробормотал педофил. Вообще-то он никогда не скупился и честно оплачивал «заказы». Цена колебалась от пятисот до четырёх тысяч евро.

Богатая коллекция маньяка и насильника

На рассвете полиция наведалась в миланскую квартиру Тадини. Хозяин вышел навстречу с битой в руках. Увидев полицейских, изобразил такое удивление, словно ему предъявили не ордер на обыск, а билеты в цирк. Когда служители порядка вошли в дом, их удивило изобилие предметов искусства. На стенах просторного жилища висели картины Тадини-старшего и других именитых художников, на полу красовались коллекционные вазы, стены украшали персидские ковры — всё говорило о достатке хозяина. Для порочного галериста внимание стражей порядка оказалось полной неожиданностью, в противном случае он позаботился 6ы о том, чтобы уничтожить весь компромат. Его не пришлось долго искать. Франческо слыл очень аккуратным человеком. На его рабочем столе высилась стопка дисков. Когда спецы изучили их содержание, то нашли там очень много интересного. Прежде всего, огромное количество детской порнографии. Зрелище оказалось не для слабонервных. Дети в возрасте десяти лет были запечатлены в различных эротических позах, в актах мастурбации, здесь же фигурировали садистские сцены пыток. Маленькие девочки, связанные верёвками, с капюшонами на голове, акты жесточайшего насилия и издевательств. Некоторые сотрудники полиции не смогли досмотреть этот жуткий видеоряд — не выдерживали нервы. Стало очевидно, что «мастер художественной фотографии» специально искал малолетних, чтобы совершать с ними сексуальные акты, в том числе и садистского характера. В течение двух часов маньяка и насильника Тадини допрашивали в миланской прокуратуре. Следствие выдвинуло обвинение в пособничестве детской проституции и эксплуатации несовершеннолетних, находящихся под юрисдикцией иностранного государства. Любитель клубнички был арестован и оказался в тюрьме Сан-Випоре в Милане. На допросах экстравагантный художник заявил, что его эксперименты исключали истязания, пытки и изнасилования.

Им двигало «естественное любопытство к ситуациям унижения и неловкости». «Я хотел завершить мои исследования в этой среде, проверив конкретную возможность добиться расположения несовершеннолетней девушки, чтобы вступить с ней в связь за деньги, но, не имея реального намерения совершить акт! — путано вещал Тадини. По словам маньяка и насильника, он лишь изучал «границы унижения», а также хотел привлечь внимание общества к «социальной проблеме малолетней проституции«. Галерист назвал свой арест «чудовищной ошибкой». Хотя жертвы Тадини откровенно рассказали следователям, о его садистских ухищрениях. Он приковывал девочек наручниками, раздевал догола и связывал верёвками. Согласно свидетельским показаниям он не только насиловал детей в разнообразной форме, но и подвергал их пыткам. Истязая девочек, галерист возбуждался, чередуя садистские приёмы с половыми актами.

Творческие эксперименты маньяка и насильника

Тадини владел модной миланской галереей «Spazio». В переводе с итальянского это означает «пространство», но хочется отметить, что внутреннее пространство Тадини оказалось настолько ужасным, что его чёрная слава затмило намного громче его творческие достижения. В одном из интервью Тадини изрёк: «Мой отец всегда говорил: «Ты получишь доступ к настоящему искусству только тогда, когда отдашь ему всё». Но если бы покойный отец галериста, знаменитый Эмилио Тадини, знал, чем займётся сыночек на шестом десятке, то внёс 6ы серьёзные поправки в воспитательный процесс. На этом фоне довольно цинично выглядит тот факт, что Франческо Тадини в течение ряда лет, являлся президентом и художественным руководителем Культурной ассоциации «Спацио». Как только его упекли за решётку, галерист отказался от этой должности — «ради уважения и чувства долга перед теми, кто сотрудничает с ассоциацией». Случай с Тадини — далеко не первый. Многие художники считали и продолжают считать, что им необходимо испытать всю гамму «особых» ощущений, прежде чем начать творческий процесс. Взять хотя 6ы того же Романа Полански, который «во имя искусства» бездарно испортил собственную репутацию порочными связями и насилием малолеток.

label

About the author

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *